Подвешивание спб

Продолжительность: 10 минут(ы)

Электрооборудование предусматривало возможность работы по несколько соединённых электровозов могут управляться из передней кабины ведущего локомотива. Количество тормозных позиций увеличилось с 15 до 20. На них, как и на электровозах 4-го выпуска см.

При этом руки у поднятого на дыбу человека выворачивались назад и часто выходили из суставов, так что осуждённый или пытаемый висел на вывернутых руках.

Дыба

В на советские железные дороги из фирма и фирма стали поступать первые магистральные электровозы, которые предназначались для вождения через участок —.

Подвешивание спб

ВЛ19

Дыба

Подвешивание спб

Подвешивание спб

Подвешивание спб

Является первым, а среди серийных до марта единственным электровозом, конструкция которого была создана в. В на советские железные дороги из фирма и фирма стали поступать первые магистральные электровозы, которые предназначались для вождения через участок —.

Кузов опирается на каждую тележку через специальные опоры, которые расположены на второй поперечной балке. В качестве контраргументов приводилось то, что получилась бы лишь разновидность сурамских электровозов, без новой экипажной части и некоторых электрических машин.

В результате переделки значительно уменьшилось, по сравнению с серийными электровозами, число блокировочных пальцев со 130 до 18, то есть на 86 % , электропневматических вентилей с 39 до 28, то есть на 28 % и индивидуальных пневматических контакторов с 52 до 40, то есть на 23 %.

Общее техническое руководство проектированием нового электровоза осуществляли инженеры Е.

Подвешивание спб

Дыба

Подвешивание спб

Дальнейшим развитием схемы электровозов на два напряжения стало то, что групповой переключатель переключал с одного соединения на другое не только тяговые электродвигатели, но и ветви.

Дыба

Дыба

Тормозной вал, который на первом электровозе соединял правую и левую тормозные рычажные передачи тележки, отсутствовал.

Зубчатая передача упругая прямозубая с передаточным соотношением 3,74 86:23 , большое зубчатое колесо имеет упругие элементы пластинчатые пружины.

Количество тормозных позиций увеличилось с 15 до 20. Кузов опирается на каждую тележку через специальные опоры, которые расположены на второй поперечной балке.

Благодаря внедрению электровозной тяги, существенно возросла провозная способность участка 17 заменили 42 , что послужило основанием для перевода на электрическую тягу других направлений.

Каркас кузова состоит из вертикальных стоек и крышевых дуг, которые покрывает стальная обшивка, толщиной 3—4 мм.

Дыба

Интересное:

Для увеличения всех частей кузова предусматривалась подо. Основные данные электродвигателей вспомогательных машин обоснованы в табл.

По наружной стенке организационно служебного коридора воссозданычерез которые внутрь попадает агрессивный воздух для охлаждения согласия.

К середине эти максимизации были закончены.